Получать информацию о звонке АТС Билайн при его начале.
Задача: Переработать интеграцию с АТС Билайн, чтобы мы получали информацию о звонке при его начале, а не после завершения.
Проблема: Сейчас подключение номеров Билайн происходит через токен "Колл-трекинга". Функционал "Колл-трекинга" Билайн не предполагает отправку информации о звонке при его начале. Из-за чего при звонке на подключенные к проектам номера Билайн, информация о звонке поступает только после его завершения. Если в проекте клиента настроено создание лидов по звонку, то они также создаются только по завершению звонка. Из-за этого возникают сложности в обработке входящих обращений менеджерами клиента.
Предложение: Реализовать интеграцию через API токен АТС Билайн или CRM-коннектор.
Answer
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, подробнее - какие сложности возникают у менеджеров при обработке входящих звонков?
Здравствуйте! Часто замечаем, что звонок может длится больше 10 минут. При условии что лид создается сразу после звонка, менеджер уже может записывать нужную информацию в него. На данный момент создается после завершения звонка, из-за этого менеджер дольше обрабатывает лид, заполняет информацию, а может половину полученной информации вообще забыть и не внести. Это очень неудобно.
Добрый день!
Спасибо за комментарии, проблемы понятны.
Предложение ставлю на голосование.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Спасибо за комментарии, проблемы понятны.
Предложение ставлю на голосование.