Аналитика каналов привлечения в Партнерской программе
В данный момент не представляется возможным отследить канал привлечения клиента.
Предлагаю ввести данные о источнике трафика в партнерском разделе:
- Определение источника трафика на основании RS меток
- Создание "Партнерского" проекта (аналог стандартного проекта) с ограниченным функционалом, для использования Roistat тега на своем посадочнике и интеграции сайта с партнерским аккаунтом
Устроит, по сути, любое решение, позволяющее отследить канал привлечения лида и продажи.
Самый быстрый метод:
- В разделе "Реферальная программа" во вкладке "Статистика" создается еще одна вкладка "По каналам" (наряду с "По клиентам" и "По дате начисления")
- На основании RS разметки, но без подключения каналов, автоматической подгрузки расходов, необходимости указания, к примеру, rs=direct#_, создается простой список с уровнями вложенности, основанными на разметке, созданной самим партнером. Напротив каждого канала (каждого уровня разметки) указываются данные по количеству привлеченных лидов, продаж, суммы продаж и партнерские отчисления.
- Код отслеживания (тег roistat партнера) активируется при переходе клиентом по определенному URL с уникальным значением http://roistat.com/r/********** (она же реферальная ссылка). Благо такое реализовать можно и я активно использую активацию тегов в зависимости от значения UTM метки в Google Tag Manager, только здесь это будет происходить в автоматизированном режиме.
- Итоговая ссылка для привлечения и отслеживания трафика http://roistat.com/r/**********?rs=yandex_search_campaign1_adv1_key1, как вариант.
Доп метод:
- Создание бесплатного/перманентного "Партнерского проекта" с ограниченным фунционалом (ловец лидов, мультиканальная аналитика и т.д.) по запросу в тех. поддержку с уже присвоенным значением реферальной ссылки, из п.4 (см. выше), куда можно подключить каналы, установить код на свой сайт.
Решение для быстрого метода + посадочника партнера без доп. метода
- Сохранение разметки при переходе по внешней ссылке на http://roistat.com/r/********** за счет javascript кода. Т.е. будет сохраняться часть URL ?rs=yandex_search_campaign1_adv1_key1 при переходе по реферальной ссылке с посадочника. Изначально этот участок кода берется с перехода с контекстной рекламы или иного канала и устанавливается партнером.
Answer
Андрей, большое спасибо за подробное описание предложения. Подскажите, пожалуйста, для чего бы вы использовали эти аналитические данные по каналам привлечения? Чтобы понимать, какой из вашего трафика работает, а какой нет?
Да, Максим, я хочу иметь информацию о том, какой канал/ключевое слово/баннер приносит мне доход, а какой является убыточным и на основании этих данных оптимизировать рекламные кампании, распределить бюджеты. Хочется не просто лить, а лить в плюс и наращивать свое присутствие :)
Ваш сервис основан на этой логике - было бы неплохо и партнерам дать возможность использовать этот функционал для привлечения большего числа клиентов.
Спасибо за описание. Предложение понятно, оно поставлено на голосование.
Добавлю, что это довольно большая задача, поэтому потребуется, чтобы другие участники нашей партнерской программы высказали пожелание к данной доработке (голосом или комментарием)
Это было бы просто супер, я недавно подключился, настроил рекламные кампании, пока всего 4 регистрации привлек, и моего бюджета хватит еще на 100 регистраций из контекста, и я их точно сделаю. А если бы была хоть какая-нибудь аналитика, было бы веселее и мотивации было бы на много больше. В каких-то кампаниях поднял бы стоимость клика, а какие-то отключил бы, еще использую посты в соц. сетях, и знакомым раздаю ссылку. А сам даже не знаю сколько кликов было по этой ссылке и какой канал работает.
Спасибо за описание. Именно того же и хотел Андрей.
На данный момент мы собираем обратную связь - какому количеству партнеров это необходимо.
Дело с мертвой точки не движется, мало кому интересно это.
Могу предложить еще варианты, они достаточно просты, на мой взгляд, и лояльный как к пользователям, так и к партнерам:
1. Изменить последовательность регистрации для пользователей, а именно, оставить только одно обязательное поле "E-mail", убрав необходимость указывать пароль (сгенерированный пароль отправлять на введенный e-mail, а пользователя сразу переводит в личный кабинет после нажатия "Регистрация"). В таком случае, можно написать скрипт для формы на сайте партнера, который будет передавать введенный e-mail пользователем и сразу его регистрировать. По сути, введение пароля на этапе регистрации не столь важный пункт, пользователь может его потом сменить, если захочет, а партнерам даст возможность отслеживать итоговую конверсию "Регистрация".
P.s. метод регистрации с e-mail и партнером на своем сайте я могу реализовать и сейчас, но это будет, своего рода, фишингом, чего бы не хотелось.
2. Сделать виджет регистрации, встраиваемый на сайт/блог партнера, с возможностью смены стилей через CSS и установкой целей на "Регистрация".
Пожалуй, простейшее решение. Притом, оно никак не перечит п.1 моего предложения в этом посте, а дополняет его.
Хорошие идеи.
Вариант регистрации по ссылке, в которой передаются емейл и реферальный код партнера — это довольно простая и осязаемая задача. Партнер в свою очередь получит возможность делать любую аналитику и любые формы регистрации на свой вкус.
Скорее всего сделаем в ближайшие недели. Возможно сразу после нового года.
Предложение частично реализовано, полную версию возвращаю на голосование.
Сделана возможность регистрироваться GET-запросом: https://cloud.roistat.com/referral/register?email=XXX&referral_code=YYY , где:
XXX - электронная почта нового пользователя
YYY - реферальный код партнера.
Для успешной регистрации достаточно этих двух параметров с валидными значениями.
Customer support service by UserEcho
Спасибо за описание. Предложение понятно, оно поставлено на голосование.
Добавлю, что это довольно большая задача, поэтому потребуется, чтобы другие участники нашей партнерской программы высказали пожелание к данной доработке (голосом или комментарием)