+1
Completed
Не создавать сделки и контакты в CRM-системе при звонках
Необходимо сделать так, чтобы сделки в любом случае по звонку не создавались (вариант с виджетом неудобный, т.к. постоянно надо держать включенным комп. и браузер). Эта опция позволит делать более гибкими интеграциями с сервисом.
Answer
Answer
Есть режим, когда сделки по звонку не создаются автоматически. Вы можете попросить включить его в тех. поддержке. В том числе в браузерном виджете появляется кнопка для удобного создания сделки вручную. Возможно это то, что вы хотели.
Under review
Евгений, уточните, пожалуйста, подошел ли вам вариант, который предложил Евгений?
Completed
Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.
Customer support service by UserEcho
Есть режим, когда сделки по звонку не создаются автоматически. Вы можете попросить включить его в тех. поддержке. В том числе в браузерном виджете появляется кнопка для удобного создания сделки вручную. Возможно это то, что вы хотели.