0
Завершен
доработка email-трекинга
Добрый день.
На сайте был zakaz@helyx.ru, сейчас zakaz+...@helyx.ru
все письма c zakaz+...@ попадают в catch_all@helyx.ru (на хостинге, это наш ящик для обработки не существующих писем), Затем catch_all@helyx.ru перенаправляет на zakaz@helyx.ru, а после копии на менеджеров.
Как реализовать данный сценарий работы. На хостинге почтового сервера изменения не возможны...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
С помощью фильтров на стороне обработчика писем - типа, Google Mail или Яндекс.Почта
Каким образом должен быть настроен фильтр, чтоб сервис срабатывал так как надо ройстату?
Создам учётку подключу ящик Zakaz@helyx.ru ... ? Как правильно сделать дальше?
Поясните, пожалуйста как.
Должен остаться домен helyx.ru , но переносить почту с хостинга на сторону mail или yandex нет возможности.
Большинство почтовых сервисов пересылают письма, в которых есть символ «+», на почтовый ящик, в котором нет плюса и последующих символов. То есть если написать письмо на ящик mail+123@yandex.ru, то письмо попадет в ящик mail@yandex.ru. Если ваш почтовые сервер не поддерживает такую переадресацию, то для корректной работы емейлтрекинга вам необходимо её настроить.
Наш сервер не поддерживает такую функцию и настроить её нет возможности. Это ответ хостинга.
У нас все письма c zakaz+...@helyx.ru попадают в catch_all@helyx.ru (на хостинге, это ящик для обработки не существующих писем), Затем catch_all@helyx.ru перенаправляет на zakaz@helyx.ru
Ваш email трекинг куда смотрит, в zakaz@helyx.ru?
Письмо там присутствует, почему тогда сервис не работает, какая у него логика работы?
Евгений, мы обрабатываем только письма на адрес, содержащий номер визита (например mail+123@test.ru). Если в адресе нет номера визита, такие письма Roistat не обрабатывает, так как они не связаны с емейлтрекингом.
Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.