Проброс Информации о посещении в CRM
Коллеги, доброго дня. Очень нужна такая функция. Как я это вижу: Ройстат определяет по roistat_visit посетителя. Понимает, что он уже есть в CRM. Делает некий вебхук (в них я не силен) и информация о том, что клиент посетил сайт попадает в CRM в виде комментария (Как вариант). Еще очень здорово, если бы можно было настроить триггеры. Например, я в ройстате указываю определенную целевую страницу, при посещении которой в CRM нужно выставить задачу или/и сменить этап. Подобное пытается сделать амоCRM, но оно работает только если лид создан через амоCRM-овскую форму на сайте. А она, как известно, ущербна. А кроме того не умеет передавать roistat_visit. В чем польза: автоматизация бизнес-процессов, автоматизация воронки продаж, повышение конверсий у клиентов Ройстат, повышение LTV и прочих бизнес-показателей. А значит повышение ценности Ройстата.
Сделки могут быть переведены в другой статус с помощью API amoCRM.
Для этого можно воспользоваться методом /private/api/v2/json/leads/set.
Всё, что для этого нужно, это:
Авторизоваться в аккаунте через API
Отправить POST-запрос с новым id статуса и воронки через метод /private/api/v2/json/leads/set
developers.amocrm.ru
Как вариант, выделить данную фичу в отдельный модуль, за который надо доплачивать. Окупится разработка довольно быстро. Особенно при хорошей видеопрезентации
Customer support service by UserEcho
Срок пока не определен. Ваше предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет интересна такая доработка. Если будет много голосов, мы поднимем приоритет этой задачи.