Автоматическое получение отчетов на электронную почту
В идеале видим эту функцию так:
1. в настройках есть вкладка "рассылка" со списком регулярно рассылаемых отчетов
2. в карточке регулярно рассылаемого отчета выбирается:
- вариант настроек отчета (id отчета со вкладки аналитики)
- период отчета (за текущий/предыдущий год/квартал/месяц/неделю/день...)
- e-mail получателя (или получателей)
- время отправки
- дни отправки: каждый день / дни недели / номер дня месяца / последний день месяца
3) отчет формируется по указанным настройкам с указанной периодичностью и отправляется на указанную почту
4) в карточке видна дата последней выполненной отправки
Просим реализовать данный функционал по следующей причине: у нас набралось очень
много участников, интересующихся состоянием маркетинговых каналов. Предоставлять
всем доступ к сайту и обучать каждого по работе со своим отчетом представляется
нецелесообразным, особенно топ-менеджмент. Поэтому хотелось бы, чтобы все
заинтересованные участники процесса могли ежедневно получать наиболее важную
именно для них информацию через удобный, постоянно используемый и доступный всем
рабочий канал (почту), и оперативно реагировать на ее (информации) изменения. Сейчас по такой отработанной схеме руководство получает нужные отчеты о состоянии дел в организации из нашей основной системы, хотелось бы аналогичным образом получать их и из Roistat.
Customer support service by UserEcho
Предложение понятно, ставим на голосование. Количество голосов определит приоритет этой задачи.