+2
На голосовании
изменить способ расчёта LTV
сейчас LTV рассчитывается в привязке к контакту.
Если у компании несколько контактов,
либо контакт меняется,
либо в crm (у меня амо) сделки не привязываются к контакту на обязательной основе,
то расчёт LTV не работает.
Результат:
всего сделок на 6.5 млн
в управлении клиентами 500 тыс
прошу скорректировать, чтобы была привязка к компании
Customer support service by UserEcho
Предложение понятно. Ставлю на голосование, количество голосов определит приоритет этой задачи.
+1 Привязку делать по приоритету к Компании, если нет компании то к контакту. И там сделка которая изначально попала в РойСтат будет постоянно увеличиваться. Итого имеем:
LTV для фразы считается в РойСтате.
LTV для клиента/компании считается в CRM.
Кто считает что адекватно ГОЛОСУЕМ!
НАРОД! Голосуем, вы наверно еще на практике не разобрались что такое LTV? и как с ним работать... ставьте голос вверх!