+1
На голосовании

Дополнительные фильтры из CRM в «Управлении клиентами»

Katerinych 8 years ago updated by Максим 8 years ago 3

Хочется уже сегментировать базу в Управлении клиентами: по проекту, по статусам сделок из CRM

Answer

Answer
На голосовании

Понял, спасибо, ставлю на голосование. Фильтрация точно будет в планах, как будем дорабатывать Управление клиентами.

Under review

Можете уточнить про фильтрацию по проекту? Как это должно работать?

По статусам сделок есть сложности. Если сделок было большей одной, то какие статусы учитывать?

Добрый день, Максим.
У нас в компании есть два направления работы, два проекта. Юр лицо одно, менеджеры одни, CRM одна.Но на каждое направление — свой Roistat. Данные с разных проектов в Роистате фильтруем через поле «Проект». Сейчас в Управлении клиентами данные смешались. То есть я этот инструмент использовать не могу.

Про статусы сделок — наверное, надо все их учитывать. И как-то выделять контакты с несколькими сделками

Answer
На голосовании

Понял, спасибо, ставлю на голосование. Фильтрация точно будет в планах, как будем дорабатывать Управление клиентами.