Расширение возможностей работы с параметрами визита
Вы реализовали создание пользовательских переменных визита через параметры url
Добавьте еще три возможности:
1) возможность определять пользовательские переменные через js вместо параметра url
<script>window.roistat_param1 =
"12356"
;</script>
2) возможность передавать эту переменную в доп поля при отправке лидов. Причем как эту, так и любую другую переменную, которая сохраняется для визита, это utm метки, переменные roistat и пользовательские параметры
UF_CRM_52546354={roistat_marker},UF_CRM_52546354={utm_source},UF_CRM_52546354={roistat_param1},
3) Передача всех параметров через api при запросе визита. Сейчас из дополнительных выдаются только utm_
Answer
Предлгаю просто добавить в список параметров, отправляемых в CRM данные событий {eventsData}
в виде:
[
{
'event': 'eventName',
'data': {'key': 'value', ... }
} ,
...
]
Это позволит на странице сохранять произвольные пользовательские данные через метод
roistat.reachGoal(evenName, eventData)
По поводу передачи в CRM данных о событиях, пожалуйста, создайте отдельное предложение. Мы его поставим на голосование, чтобы определить востребованность этой доработки.
Большое спасибо за новый функционал! Это будет полезно для тонкой аналитики в CRM, или для сохранения данных о поведении пользователя, которые могут пригодиться при общении с ним.
По поводу "передачи в CRM данных о событиях" - лично у меня сейчас нет потребности передавать в CRM пользовательские данные из каждого события. Думаю, что ваше решение покроет большую часть кейсов.
Уточните, только:
1) Можно сохранять в параметры визита (для CRM) только "roistat_param[1-5]" ? Пользовательские параметры произвольные нет в планах передавать?
2) Насколько большие строки можно сохранять в roistat_param? Что случится если я в неё помещу JSON объект на 10 Кб? Это отработает?
Сейчас мы реализовали возможность задавать только параметры roistat_param[1-5]. В дальнейших планах есть добавление пользовательских параметров. Максимальная длина строки - 255 символов.
Добрый день.
Хотел уточнить, как сделать, чтобы в каждой заявке пришедшей ко мне на почту, была пометка "параметров визита", я имею введу, чтобы по ЮТМ меткам и в аналитику пошла статистика и мне на почту, соответственно, были отправлены параметры, чтобы смог идентифицировать заявку по виду, типу трафика?
У меня сайт на вордпресс, и Woocomerce отправляет мне заявку с товарами, которые оставил клиент при оформление.
Вот в этой заявке хочу видеть параметры, которые указываю в ЮТМ. (ну или хотя бы ключевое слово и источник)
Валерий, в этом случае нужно настраивать модуль Woocomerce. Правильно ли я понимаю, что сейчас для этих заявок проставляется номер визита?
Валерий, возможно вы меня неверно поняли. Рекомендую вам написать в техническую поддержку, ребята точно подскажут как настроить, если есть такая возможность.
Customer support service by UserEcho
По поводу передачи в CRM данных о событиях, пожалуйста, создайте отдельное предложение. Мы его поставим на голосование, чтобы определить востребованность этой доработки.