Прослушивание записей колл-трэкинга по прямой ссылке
Привет!
Сейчас, при включенной интеграции колл-трэкинга и СРМ-системы в последнюю прилетает лид или сделка, в которой в теле комментария содержится ссылка на запись колл-трэкинга. А прослушать эту запись по ссылке невозможно без авторизации в Ростате. А у рядовых продавцов или их руководителя же нет доступа к роистату, тем более если роистат агентский.
Давайте сделаем возможность прослушивать запись по прямой ссылке? Тогда решится множество проблем и конечным юзерам будет удобней.
Answer
Мы понимаем вашу боль. =)
С одной стороны доступ по ссылке — удобно. С другой — сильно страдает безопасность. Ваш сотрудник уволился, а доступы к разговорам у него все остались. Все ссылки для него рабочие.
Но возможен компромисс.
Мы в ближайшее время собираемся реализовать более гибкую систему прав доступа. Вы сможете создавать аккаунты сотрудникам (или один на всех), где не будет доступа ни к чему в Ройстате, кроме, например, прослушивания звонков. Решит ли такой вариант вашу проблему?
Евгений, привет!
Права это хорошо, но не практично и геморно, если у тебя в отделе продаж 10 человек и эти люди должны из вороха свалившихся лидов с колл-трэкинга понять чей это лид и о чем вообще идет речь. Ведь кроме как номера звонившего и записи разговора больше никаких идентификаторов у менеджера отдела продаж нет. Тем более что распространенный сценарий таков: позвонил клиент на входящий телефон, менеджер с ним поговрил, а через пару минут идет в СРМ и ищет там только что созданный колл-трэкингом лид с меткой роистата и продолжает с ним работать. Если не будет запись разговора, то идентифицировать лида при большом объеме звонков будет очень сложно.
Мне кажется, что паранойя по поводу безопасности, в данном случае, излишняя. Ну уволится сотрудник, ну останется у него его же первая запись с новым лидом - это вообще не критично. С тем же успехом он может все данные клиента сохранить в телефон и так же унести их из компании. А имея доступ к роистату он вообще может ее сохранить себе и так же унести ее из компании.
> менеджер с ним поговрил, а через пару минут идет в СРМ и ищет там только что созданный колл-трэкингом лид с меткой роистата и продолжает с ним работать
На всякий случай упомяну, что у нас есть полезный виджет для браузера. Во время звонка в браузере показывается окно с ссылкой на карточку созданной сделки в CRM. Чтобы не искать ее вручную, можно сразу кликнуть и перейти.
> если у тебя в отделе продаж 10 человек
Можно сделать 1 аккаунт на всех. Не обязательно всем заботиться о безопасности. Главное, чтобы для тех, кто о ней заботится, была такая возможность.
> А имея доступ к роистату он вообще может ее сохранить себе и так же унести ее из компании.
Доступа к Ройстату по сути у сотрудника не будет. У него будет аккаунт, который даёт доступ только к прослушиванию звонков. После его ухода можно сменить пароль или удалить его аккаунт и у него не остается никаких доступов.
Опять же, если нет желания этим заниматься, то можно сделать 1 аккаунт на всех и не менять пароль при уходе сотрудника. То есть вся разница между открытым доступом по ссылке только в том, что у вас будет в Ройстате как минимум один аккаунт с доступом на прослушивание звонков. А дальше менеджеры как кликали в СРМ по ссылке, так и будут кликать. Им-то все равно залогинены они под каким-то аккаунтом в Ройстате или нет.
Виджет для браузера: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=1376259
Вот тут есть два предложения про настройку прав: http://feedback.roistat.com/topics/185-predostavlyat-ogranichennyij-dostup-na-proslushivanie-zapisi-zvonka/
http://feedback.roistat.com/topics/115-dat-dostup-tolko-k-odnomu-otchetu-v-analitike/
Пока что сроков нет, но это будет в ближайшие месяцы. Остальное зависит от голосования. Чем более востребована фича, тем быстрее она появится.
Customer support service by UserEcho
Реализовано. Ссылки доступны без авторизации в Roistat.