Получение дохода через API в разрезе UTM или landing page
Сейчас в API есть два метода
- GET /project/visits - в контексте landingPage или источников отдаются только посещения
- POST /project/statistics/get-daily - revenue отдается только в общем отчете по датам, который можно отфильтровать по каналам.
Но нет метода для получения метрик дохода для посадочной страницы или рекламных каналов.
Будет здорово, если будет метод GET /project/orders по аналогии с visits, где будет отдаваться статус заказа, доход и landingPage или UTM-метки.
Это позволит делать внешнее управление рекламными материалами на основе данных из Roistat.
Answer
В ближайшие дни у нас вместе с выходом интерфейса новой аналитики также будет доступно новое API для получение любых срезов данных и метрик по ним.
Ориентировочный срок появления открытого бета теста — 1-2 недели.
Готово.
Метод /api/v1/project/integration/order/list?project=1111&key={api_key}
Вместо {api_key} нужно подставить свой API-ключ, в project поставить нужный номер проекта.
Принимает как GET, так и POST-запросы. В POST-запрос объекты проще вставлять, поэтому пример тела запроса:
{
"extend": ["visit"],
"limit": 100,
"offset": 0,
"sort": ["update_date", "desc"],
"filters": {
"and": [
["update_date", ">", "2016-06-04T21:00:00.000Z"],
["update_date", "<", "2016-06-05T21:00:00.000Z"]
]
}
}
Где:
- extend - дополнительная информация об объектах. Сейчас доступна информация о визитах в заказе. Нужно использовать в том случае, если вы хотите получать информацию и по визитам, и по заказам в одном запросе
- sort - сортировка по полю. В массиве первым поле объекта order, вторым способ - asc или desc
- filters - фильтры
- and - оператор «И» у фильтров. Также доступен or
- каждый фильтр - массив в формате поле, оператор, значение. В примере получить только те заказы, у которых дата обновления между 5 и 6 июня по Москве. Даты указываются в UTC0.
Воспользовавшись данным методом, вы получить информацию и по доходности посадочных страниц, так и по UTM-меткам.
Customer support service by UserEcho
Готово.
Метод /api/v1/project/integration/order/list?project=1111&key={api_key}
Вместо {api_key} нужно подставить свой API-ключ, в project поставить нужный номер проекта.
Принимает как GET, так и POST-запросы. В POST-запрос объекты проще вставлять, поэтому пример тела запроса:
{
"extend": ["visit"],
"limit": 100,
"offset": 0,
"sort": ["update_date", "desc"],
"filters": {
"and": [
["update_date", ">", "2016-06-04T21:00:00.000Z"],
["update_date", "<", "2016-06-05T21:00:00.000Z"]
]
}
}
Где:
Воспользовавшись данным методом, вы получить информацию и по доходности посадочных страниц, так и по UTM-меткам.