0
Under review
Доработать логику матчинга для Емаил Треккинга
Задача: Используется опция "Связывать лид с Контактом" и нужно, чтобы на стороне CRM в приоритете связывались заявки с контактами по e-mail. При этом нужно только для заявок с ЕТ.
Проблема: Заявки иногда привязываются к контакту по номеру телефона, а не по
Предложение: Доработать логику матчинга для Емаил Треккинга, чтобы привязка заявки к контакту, происходила по почте
Customer support service by UserEcho
Да, проблема присутствует.
Зачастую у контактов в письме указываются общие городские телефоны компании.
Вследствие чего, поскольку идет сначала поиск по совпадению телефона, письмо привязывается к первому найденному с таким телефоном (общим городским компании) контакту.
Но ведь у вариантов коммуникации по Эмэйлу есть способ корректно привязываться к нужному контакту - тк Адрес Отправителя всегда есть в письме.
Вот было бы идеально иметь возможность включать для заявок по эмэйл-трекингу опцию поиска контакта для связки в CRM не по номеру телефона, а по почте отправителя - тогда все будет корректно привязываться