0
Completed
Добавить время ответа техподдержки в списке уведомлений о них
Когда отвечает техподдержка, не понятно это ответ, который уже прочитан ранее или новый ответ. Каждый раз нужно в него переходить, а потом еще закрывать вручную, отмечая галочкой.
Логично это решить так:
1. Добавить рядом с датой ответа - время ответа. Тогда будет понятно, о каком ответе данное уведомление и не будет необходимости в него переходить снова.
2. Добавить под заголовком темы тикета часть текста ответа, что усилит п1
3. В идеале автоматически отмечать прочитанным тот ответ, на который уже был переход пользователя. Но тут могут быть нюансы, можно забыть ответить и прочее. Первых 2х пунктов было бы достаточно и очень помогло бы сэкономить время.
Вот пример
Customer support service by UserEcho
Добрый день! Задача понятна, ставлю на голосование, чтобы понять востребованность среди других пользователей
Екатерина, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, а можете подробней рассказать, с чем связана проблема?
В нашем понимании логика следующая: Пришло уведомление - как появилось время перешел по ссылке - совершил целевое действие - отметил уведомление прочитанным.
Эта логика вам не подходит сейчас?
Проблема в том, что может быть открыто несколько тикетов (у меня, например так постоянно). В самом начале, когда их было более 5 - чуть с ума не сошла, где\что\куда. В части из них велась переписка в течение дня, часть уведомлений обрабатываются в течение нескольких дней\недель.
По названию тикета не всегда можно вспомнить, о чем там речь, на чем остановились, когда было последнее действие. Нужно в каждое заходить, чтобы проверить отвечено ли или ждет моего ответа, потом выходить и прокликать что отвечено.
В некоторые тикеты захожу через уведомления с почты, в некоторые сразу из кабинета.
Время последнего действия и пару строк последнего сообщения очень бы сэкономили время.
Добрый день!
Добавили время ответа.
В ближайшее время попробуем добавить часть ответа тех. поддержки. По срокам точно не сориентирую, но буду держать в курсе.
Касаемо 3-го пункта в ближайшее время сделать не получится.
Добрый день,
Добавили часть ответа ответа тех. поддержки в уведомления
Ветку предварительно закрываю, но если вдруг остались вопросы, то обязательно пишите, и в случае доработок восстановлю ветку.