0
Completed
Автоматическое тегирование
Если в ходе разговора звучит Отдел Продаж, Отдел Сервиса
То звонку ставится тег, не ручками.
Когда звонков 5 можно их послушать, а когда 30, это нужно уже нанимать человека.
У конкурентов есть такое, многим нашим проектам это нужно.
Исходя из этого можно действительно подсчитать стоимость лида.
Даешь Автоматическое тегирование???
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Подобный функционал уже реализован в рамках инструмента Речевая Аналитика: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=15958328#id-Речеваяаналитика-Словариречевойаналитики
Ветку предварительно закрываю, но если вдруг остались вопросы, то ответьте, пожалуйста, на это сообщение.