Изменить логику работы коллтрекинга
Ситуация в следующем:
1. Первый звонок от клиента в рамках интеграции со сторонним коллтрекином. Отправляется вебхук без номера визита и Roistat создает запись звонка без номера визита (в Истории Звонков указано - прямой визит)
2. Второй звонок от клиента на этот же номер (также в рамках интеграции коллтрекингом). Сервис присылает номер визита, НО Roistat не указывает его в звонке. Это коррелируется с логикой работы коллтрекинга (если клиент повторно звонит на тот же подменный номер - берем источник из первого звонка).
Но из-за этого у повторных звонков нет номера визита, хотя они передаются.
Предложение по реализации: при поступлении вебхука от оператора, Roistat проверяет предыдущий звонок от клиента. Если в предыдущем звонке не было визита (или пустой маркер), то в звонок передаем полученный визит.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Подскажите, эта доработка еще актуальна для вас?
Если доработка актуальна, то ответьте, пожалуйста, на это сообщение. Мы сразу обработаем ваш запрос. Предварительно ветку закрываю.