введение номера телефона компании
В настоящий момент рекламный канал определяется для каждой заявки (даже одного клиента), в зависимости от того, на какой номер колл-трекинга она поступила.
Собственно, это и правильно - он может забыть или потерять контактные данные, во второй раз зайти в интернет на другой канал продаж и снова попасться на наше объявление. В таком случае это уместно.
Я же хочу предложить сделать один номер телефона, который не будет влиять на аналитику, для размещения на документах, визитках, маркетинг-китах, которые клиент получает после взаимодействия с компанией - то есть для продолжения сотрудничества.
Такой номер телефона, при звонке на который за клиентом будет сохраняться его предыдущий канал продаж. Номер телефона для повторных заказов (LTV), его будут передавать по рекомендации (при звонке на него нового клиента необходимо дополнительно задать вопрос кто порекомендовал) - клиента по рекомендации можно учитывать в ROI канала продаж, который привлёк клиента, который порекомендовал компанию
Customer support service by UserEcho
Виктор, добрый день.
Благодарю вас, что так подробно расписали свою идею. Пока что ставлю её на голосование, чтобы оценить: сколько пользователей еще заинтересовано в такой доработке. Количество голосов определит приоритет задачи.