+22
Completed

Не создавать дубли заявок (если есть открытая, в работе)

Сейчас функционал "Звонки", "Ловец лидов", "Заявки с сайта" работают "сами по себе". В результате если клиент оставли заявку на сайте а потом звонит, в CRM создается дублирующая заявка.
Ответ от ТП RoiStat^
"На данный момент наша система не проверяет наличие у контакта сделки в статусе "В работе", поэтому для звонка мы создаем отдельную сделку. То есть в данном случае, вам необходимо оставить ваше предложение по доработке нашей системы в нашем сервисе обратной связи: http://feedback.roistat.com/"


Считаю нормально и важно чтобы RoiSTat работал с каждым форматом заявок в одной среде и не дублировал заявки.


Используем RetailCRM -тариф - оплата за заявку. Каждый дубль помимо неудобства и искажения аналитики еще и деньги, живые.


По этой же теме открытые просьбы:

http://feedback.roistat.com/topics/237-dublirovanie-zayavok-pri-neodnokratnom-zapolnenii-formyi/


http://feedback.roistat.com/topics/310-ustranit-dublirovanie-lidov-v-bitriks24-pri-zvonkah/


Answer

Answer
Completed

Реализовано. И уже довольно давно, 2 недели как. Я задержался с новостью, извиняюсь перед всеми заинтересованными.

С момента релиза проверка на дубли работает по следующей логике:

Когда приходит новая заявка через механизм проксирования, происходит проверка, не было ли уже заявок с этого номера телефона или email.
Если заявка была, то проверка, в каком статусе сейчас сделка этого клиента. Если "в работе", новая заявка не создается. Если "оплачена" или "отменена", то создается.

Duplicates 1
Under review

Уточните пожалуйста, вы подразумеваете отправку заявок через

file_get_contents("https://cloud.roistat.com/api/proxy/1.0/leads/add?..."); ?


Или вы отправляете каким-то другим способом?

Да, именно тем, который вы указали.

На голосовании

Предлагаю поднять тему обобщенную голосованием:http://feedback.roistat.com/topics/311-/

+1
Under review

Я вижу эту задачу следующим образом: если приходит новая заявка через наш механизм проксирования сделок (заявки с сайта через наш скрипт, коллтрекинг, ловец лидов, jivosite, callbackhunter), то проверять, не было ли уже заявок с этого номера телефона или email.

Если заявка была, то проверяем, в каком статусе сейчас сделка этого клиента. Если "в работе", то не создаем новую. Если "оплачена" или "отменена", то создаем.


Все верно или есть уточнения?

Я объединил темы, что сложились голоса и была видна действительная актуальность проблемы.

В идеале - нужно брать/хранить контакты: e-mail и номер телефона из CRMок,

(я так понимаю вы все-равно так или иначе это будете делать в рамках функционала "управление клиентами")

и при входящих новых заявках проверять - есть ли у клиента открытая заявка, если есть - не создавать новую.



+2

"Я вижу эту задачу следующим образом: если приходит новая заявка через наш механизм проксирования сделок (заявки с сайта через наш скрипт, коллтрекинг, ловец лидов, jivosite, callbackhunter), то проверять, не было ли уже заявок с этого номера телефона или email.


Если заявка была, то проверяем, в каком статусе сейчас сделка этого клиента. Если "в работе", то не создаем новую. Если "оплачена" или "отменена", то создаем.

Все верно или есть уточнения?"


Верно.

Добрый день. У нас портиться статистика из-за дублирования обращений. Ситуация. Клиент сделал обращение через Jivosite. В системе сформировалась заявка. Далее этот же клиент направил заказ через он-лайн форму. В системе сформировалась еще одна заявка. Менеджер начинает работать с последней заявкой, при этом первое обращение и код сделки для статистики правильный у первой заявки, которую менеджер закрывает как нереализованную. Есть ли возможность правильного объединения дублей?

+1

Олег, именно эта проблема решится после реализации данного предложения.

В вашем случае вторая заявка из онлайн-формы не будет отправлена в CRM.

Да, да! Я тоже за эту тему! Вообще в теме статистики нужны максимально достоверные данные. Дубли тут точно не нужны! Сколько вам народу надо для голосования, чтоб решить этот вопрос?

Иван, на данный момент, если случаются дубли, то на стороне CRM они либо удаляются, либо переводятся в статус из группы "Не учитываются".

Задача попала в ближайшие планы на разработку, ориентировочно - июль. Как будет информация точнее, я сразу сообщу.

+2

Добрый день!


Я немного опоздал, но думаю просьба/предложение относится к этой теме:

"Если заявка была, то проверяем, в каком статусе сейчас сделка этого клиента. Если "в работе", то не создаем новую. Если "оплачена" или "отменена", то создаем.Все верно или есть уточнения?"

Вот здесь очень бы хотелось видеть функционал настройки и учета групп статусов - чтобы мы сами могли указать к какой группе создавать заявку, а к какой - нет.

Т.е., например, создавать или нет заявку если клиент в статусе "выполнен".

У нас такая специфика, что мы относим статусы типа "доставляется" из CRM к группе "оплаченные", но при этом клиент может позвонить, уточнить что-то при доставке и у нас возникает дубль.

Нам нужно, чтобы заказ формировался в срм со звонка только при первичном обращении...

Это относится конечно к "расширению" базового функционала, но думаю за эту фичу много проголосует. Я согласен с коллегой! -)

Понял, учтем. Спасибо за отзыв о специфике.

Answer
Completed

Реализовано. И уже довольно давно, 2 недели как. Я задержался с новостью, извиняюсь перед всеми заинтересованными.

С момента релиза проверка на дубли работает по следующей логике:

Когда приходит новая заявка через механизм проксирования, происходит проверка, не было ли уже заявок с этого номера телефона или email.
Если заявка была, то проверка, в каком статусе сейчас сделка этого клиента. Если "в работе", новая заявка не создается. Если "оплачена" или "отменена", то создается.

Получается немного не верно. У меня один лид = 1 сделка + много счетов.

Если я поставлю статус ЗАВЕРШЕНО (указанный в РойСтат), то сумма из сделки попадет в РойСтат НО будут создавать дубликаты лидов, при повторном звонке клиента.


Если я поставлю статус В РАБОТЕ (указанный в РойСтат), то сумма НЕ передастся в РойСтат, НО и дубликатов лидов не будет.


Как сделать так чтобы И сумма попадала в РойСтат, и Дубликатов не было, а все в одну карточку клиента писалось??

Виталий, подойдёт ли Вам решение, если в настройках интеграции появится возможность отключить создание заявок для оплативших клиентов?

Конечно, вам не только я а еще пару человек из тех кому я помогал настраивать скажут спасибо! Когда получится внедрить данную кнопочку?

Постараемся реализовать в течении месяца.

что-то известно?

Задача стоит в ближайших планах, но точные сроки пока неизвестны.

как продвигается реализация?

Пока задача стоит в планах. Скажите, пожалуйста, данная настройка вам необходима только для коллтрекинга? И хочу заметить, что если мы отключим создание дубликатов сделок для клиентов, у кого есть заявки в группе "Оплаченные", то после окончания сделки, при повторном обращении клиента заявка создана не будет.

Просто тема такая: Менеджер путается, когда клиент УЖЕ есть в базе, а создается новая заявка. И он начинает с ним как с новым говорить, а потом выясняется что уже клиент в базе.


Вот если система будет создавать событие (а лучше ДЕЛО, чтобы менеджер точно видел) (пропущенный звонок, в уже существующей карточке клиента), если менеджер не поднял трубку. Аналогично и с новой заявкой с Email (делалась такая проверка) и создавалось дело.

Это большая доработка. Предложение лучше вынести в отдельный топик. Мы его поставим на голосование и определим приоритет. Сейчас мы готовы реализовать отключение автоматического создания сделок для клиентов, у которых есть заявки в группе "Оплаченные". Такое решение вам поможет? Это нужно только для коллтрекинга?

и для заявок. Просто получается если клиент повторно позвонит или отправит заявку, я это в его карточке клиента увижу как-то? .... или она проигнорируется?

В этом случае она проигнорируется. В CRM не будет создана заявка. Если реализовать только для коллтрекинга, тогда повторные заявки при звонках клиентов, с заявками со статусами в группе "Оплаченные", создаваться не будут. Заявки со всех остальных источников (ловец лидов, формы на сайте и так далее) будут создаваться.

тогда это фигня получается... Просто мне нужно ТОЖЕ самое что сейчас происходит когда статус сделки в Работе, но только для Оплаченной.

Виталий, сейчас проверка на создание сделки, если есть сделка "В работе", используется только для коллтрекинга. Опишите, пожалуйста, как вы видите реализацию.

Ох... уже давно было. Ну смотрите какая цель: если где-то был засвечены:

- телефон

- email

- roistat id (тут спорно)


и повторно поступает заявка с этим номером, или звонком или разные номера телефонов но roistat тот же. То РойСтат смотрим по сущностям: Лиды, Контакты, Компании еще где можно (я говорю на примере Битрикс24)... а нет ли уже такого... Если нет то создает новую сделку и т.д.


Но если он нашел совпадение (понятно что телефоны должны быть в Битрикс24, например, идти в одном формате), то он просто создает СОБЫТИЕ например ДЕЛО (НОВОЕ обращение) или пропущенный звонок. Даже если мы до этого переводили Лид например в Контакт, делали на него сделку и сама сделка имет статус УСПЕШНА (чтобы кстати она отображалась в РойСтат).


У меня уже был разговор со службой тех. поддержки РойСтат, чтобы правильно (на мой взгляд считать LTV). Так как если клиент платит нам во втором месяце, на НЕЛЬЗЯ создавать еще одну сделку (с тем РойСтат ID) а нам нужно просто создать еще один счет, чтобы увеличалась сумма сделки и пересчитался показатель LTV.


Но вернемся к нашему случаю. Когда сделка успешна, и человек повторно оставляет заявку... менеджер теряется, и думает что это НОВЫЙ клиент, и начинает поновой заполнять данные о нем. Понятно что можно поставить задачу, каждый лид проверять на дубликат ручками, но хз.

В ближайшее время мы планируем доработать алгоритм проверки на дубли при создании проксилида. Спасибо за рекомендации, обязательно их учтём.

Скорее бы с ноября не можем довнедрить клиента.

Точных сроков пока нет. Мы сейчас обновляем интеграции с CRM. После этого добавим дополнительные настройки. Реализацию мы видим следующим образом.

Добавим возможность настройки:

Не создавать повторные сделки, если есть сделка «В работе»

Не создавать повторные сделки, если есть сделка «Оплаченные»

Не создавать повторные сделки, если есть сделка «Не учитывать»

Учитывать только сделки за последние N дней


Если сделка в результате проверки не была создана:

Создавать «Дело» по этой сделке.


Если мы чего-то не учли, пожалуйста, напишите.

ну да хотябы так. Просто с такими промежутками между ответами, мысль теряется.. и уже забываешь даже какие- костыли там делаешь, чтобы работало.

Виталий, у нас в планах есть такая доработка с высоким приоритетом. Просто для текущих интеграций её делать не хотелось бы, так как в ближайшие пару месяц мы постараемся все их обновить. Сразу после публикации новых интеграций возьмем в работу эту задачу.

ок ну вы переплючатель можете добавить, может кому не надо такая опция.

Да, мы сделаем возможность настройки в каких случаях создавать повторную сделку. Все условия, которые я описывал выше, будет можно включить или выключить.

Подскажите, пожалуйста, это уже реализовано или ожидается?

Анна, проверка на дубли при создании сделки в CRM уже реализована. Настройка проверки на дубли появилась совсем недавно в новой интеграции с amoCRM и со временем появится в остальных интеграциях. Подробнее можете почитать в топике http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/662-protsess-sozdaniya-sdelok-i-algoritm-proverki-na-dubli/#comment-3206 

Допишу сюда проблему с amoCRM, если сделка была удалена, то она считается активной для roistat и новая не создается, что не корректно.

Денис, спасибо за дополнение. Исправим.

Не работает данный пункт - дубли создаются.

Константин, вы говорите про создание сделок при наличии удаленных?

Здравствуйте! Хотелось бы попросить его доработать до более верной логики, так как на текущий момент заметили, что работает не так, как требуется. Нужна следующая логика (пример):

1. Новый клиент позвонил в 9:00 - создалась сделка и контакт 2. Этот же клиент позвонил в 13:00 - в уже существующую сделку (в примечание, на примере AmoCRM) добавилась информация о повторном обращении и создалась задача ответственному на перезвон

Сейчас при повторном обращении в CRM заявка вообще не поступает. Т.е. мы в принципе не видим, что клиент обращался ещё раз.

Алексей, добрый день. Спасибо за ваше предложение, у нас стоит в планах доработка механизма проверки на дубли. 
Мы учтем ваши пожелания, когда возьмемся за данную задачу.

+1

Та же беда. Клиент позвонил. Создалась сделка. Потом написал письмо в подписи стоит его телефон. И по логике системы это письмо дубль и оно вообще не попадает в систему. о заявке по почте мы так и не узнаем.Письма должны проверяться только на дубль почты. Ведь это стандартная схема, с начало звонок потом письмо. И по любому прикрепляться к созданной сделки а не теряться.

Добрый день, в общем столкнулась с двумя проблемами.

Первая) 

В Битриксе24 уже существует сделка на определенной стадии, но с какой то периодичностью системой создаются дубликаты. Почему такое происходит, может быть уже кто то с таким сталкивался и если сталкивался то как можно данный вопрос решить, потому что я не могу порой уследить, а менеджеров эти дубликаты сбивают с толку.

Заранее благодарю за ответ

Валентина, добрый день. Уточните, пожалуйста, существующая сделка имеет те же контактные данные (телефон и email), что и дубли? Подскажите, в вашем случае создается дубль контакта или сделки?

и Вторая)

Это при создании отчета по продажам за этот месяц - отчет выдает за весь период, причем я пробовала сделать интервал, потом - Текущий месяц, отмечала N  дней - написала определенное кол-во дней, и все равно при любом выборе в отчетности - он не выдает корректную информацию, в чем может быть причина ?