+7
На голосовании

Интеграция с JivoSite и RetailCRM

Николай Кожокин 9 years ago updated by Юрий Гладилов 7 years ago 3

Хотел обрисовать некоторую проблемку о связке JivoSite, retailCRM и roistat Провел самостоятельно интеграцию, все сработало. После тестового диалога в JivoSite, в retailCRM появился заказ со всеми необходимыми данными. Всё вроде бы хорошо, но: многочисленные диалоги в JivoSite явно не следует заносить именно в заказы, лучше всего в клиенты. Проблемка еще в том,что у retailCRM каждый заказ стоит 15р и вносить все диалоги (а их там много происходит за день) из JivoSite в retailCRM по 15 рублей как то накладно и нецелесообразно. Мое предложение переписать api таким образом, что бы создавались не заказы а клиенты и то только в том случае, если в самом JivoSite указаны данные о клиенте (имя,телефон и email).

Answer

Answer
На голосовании

Николай, просто изменить логику создания сделок или контактов просто так нельзя — большое наших клиентов уже используют эту интеграцию со сделками.

Поэтому это может выглядеть следующим образом — в отдельном модуле интеграции с JivoSite будет возможность выбирать - создавать контакт или контакт + сделку. Мы будем развивать большинство наших интеграций во второй половине этого года.

Answer
На голосовании

Николай, просто изменить логику создания сделок или контактов просто так нельзя — большое наших клиентов уже используют эту интеграцию со сделками.

Поэтому это может выглядеть следующим образом — в отдельном модуле интеграции с JivoSite будет возможность выбирать - создавать контакт или контакт + сделку. Мы будем развивать большинство наших интеграций во второй половине этого года.

+1

Согласен. Дополню:


Сейчас в CRM отправляются абсолютно все диалоги из Jivosite и создаются обращения (новые заказы), причем происходит это после завершения диалога. 
Необходимо, чтобы в CRM создавалась заявка в тот момент, когда клиент указал контактные данные (либо когда менеджер в приложении Jivosite указал контактные данные клиента (минимум: Телефон или Email). Для чего?:
1) Отфильтровать бесполезные обращения, когда клиент не оставил своих данных.
2) Менеджер может оформлять заказ в CRM в процессе общения с клиентом, если после ввода контактных данных клиента создается обращение в CRM, менеджер работает с этим обращением. Иначе ему приходится либо создавать новое обращение вручную, либо принудительно завершить диалог с клиентом, чтобы сформировался заказ из Jivosite.

Хотелось бы, чтобы уже при изменении или добавлении данных клиентом или менеджером, а также после завершения диалога информация в карточке заказа в CRM была дополнена (дополнительными контактными данными и историей диалога).


Поддерживаю, так будет очень удобно, неплохо было бы его реализовать.