+1
На голосовании

Скрытие контактных данных клиентов | конфиденциальность данных

Максим Фёдоров 6 years ago updated by Владимир 6 years ago 3

Предлагаю по умолчанию скрывать контактные данные клиентов: http://joxi.ru/82Qp4LbsjY5YKm. Сейчас же любой сотрудник у кого есть доступ в проект может открыть каждую сделку и взять оттуда контактные данные любого клиента (имя, телефон, почта), хотя такие данные являются конфиденциальными и клиентская база является коммерческой и закрытой информацией. Поэтому неправильно когда к ней имеют доступ все у кого есть доступ в проект Ройстата.


К примеру, в любой CRM есть настройки безопасности, которые призваны решить эту проблему, но в Ройстате почему-то об этом даже не задумываются. Хотя это очевидная и очень важная вещь (сопоставима с отчётом по продажам за произвольный период времени, которого до недавнего времени не было и эту задачу решали 2-3 года).


Необходимо добавить тумблер, который позволял бы выбрать у кого из пользователей есть возможность видеть контакты клиентов. Но по умолчанию он у всех должен быть отключен.



P.S. Я почти уверен, что это простая задача, на которую не нужно много времени. Но её значимость очень высока. Лайк, шер, Алишер — как говорится.

На голосовании

Максим, добрый день. Спасибо за ваше предложение.

Сейчас вы можете выдать доступ к отдельным отчетам сотрудникам, не выдавая доступ к проекту. Таким образом сотрудник не будет видеть информации по сделкам.

Согласен с вами, что данная доработка будет полезна нашим пользователям. Вы также можете оставить голос в похожей теме, чтобы поднять приоритет этой задаче.
https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/790-predostavlenie-ogranichennogo-dostupa-k-razdelu-analitika

Отдельные отчёты — это не то. У нас к каждому клиентскому проекту имеют доступ маркетолог и аккаунт-менеджер, которые закреплены за клиентским проектом. И они должны иметь доступ не к отдельным отчётам, а ко всему проекту. Таким образом, они имеют доступ ко всем лидам. Чем больше сотрудников, тем больше вероятность слива клиентской базы.

https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/790-predostavlenie-ogranichennogo-dostupa-k-razdelu-analitika — а эта тема она совсем не похожа. В таком случае хочу уточнить. После моего последнего комментария (в этом сообщении) стало понятно что именно требуется? Я уточню, потому что вы скинули мне тему якобы похожую, но она совсем не про то. Нам не нужны отдельные отчёты, нужно лишь закрыть доступ к контактам. Причём, если сложно сделать с распределением прав, то можно просто сделать один тумблер, закрывающий все контакты для всех пользователей (а точнее даже, надо чтобы по умолчанию все контакты были закрыты, а этот тумблер он позволял их сделать открытыми). Нашим клиентам, которым мы оказываем маркетинговые услуги, контакты клиентов в Ройстате не особо нужны, потому что они их могут прекрасно видеть в CRM. А вот то что мы от сотрудников закрываем контакты лидов в CRM клиентов, для которых привлекаем лиды — это выходит что всё зря, потому что эти контакты легко вытащить из Ройстата.

+1

Максим, да, похожая задача, так как она затрагивает комплексное решение по ограничению уровня доступов сотрудникам.

По поводу скрытия контактных данных для всех пользователей, подумаем над реализацией, спасибо за идею.